МОАУ "СОШ №17 г.Новотроицка"
г. Новотроицк
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    89
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    6
    Выпускников с золотой медалью за 2020-2022 годы
    73
    Средний балл на ЕГЭ по русскому языку в 2022 году
    94%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа +7 (353) 767-80-16,,
    Ответственный: Татьяна Назиповна Сагадеева
    Адрес электронной почты: kazak230@yandex.ru

    Управление образования администрации муниципального образования город Новотроицк:

    – по вопросам организации и проведения экзаменов и апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ:

    8 (3537) 62-03-26 - Жанкулова Ассель Алимбековна

    Министерство образования Оренбургской области (вторник, среда, четверг с 14:00 до 18:00):

    – по вопросам организации и проведения экзаменов:

    8 (3532) 500-654 (доб. 710) – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего и дошкольного образования

    8 (3532) 500-654 (доб. 715) – Баджурак Надежда Александровна, главный специалист отдела общего и дошкольного образования

    – по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ:

    8 (3532) 500-654 (доб. 712) – Варламова Татьяна Андреевна, главный специалист отдела общего и дошкольного образования

    8 (495) 104-68-38 – телефон доверия ЕГЭ

    8 (495) 984-89-19 – телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ

    По телефону «горячей линии» участники ЕГЭ, их родители, преподаватели, организаторы могут обращаться к специалистам Рособрнадзора с вопросами, касающимися разных аспектов ЕГЭ: процедуры экзамена, оформления заданий, организационных требований и др.

    Пользователи могут также сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

    Кроме того, есть возможность задать вопросы на официальном сайте Рособрнадзора obrnadzor.gov.ru в разделе «Электронная приемная» и получить ответ на наиболее часто задаваемые вопросы в разделе «Вопрос-ответ».

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявления на участие в ЕГЭ-2024 принимаются до 1 февраля включительно.

    В заявлении необходимо перечислить предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ. При этом можно указать любое количество предметов. Два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными для выпускников текущего года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании. С 2019 года выпускники могут выбрать только один уровень для сдачи ЕГЭ по математике – базовый или профильный. Выпускники прошлых лет, имеющие аттестат, могут зарегистрироваться на участие в ЕГЭ по математике только профильного уровня.

    Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы в первую очередь тем, кто желает продолжить обучение в вузе. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ЕГЭ, и какие предметы вуз будет засчитывать в качестве вступительных испытаний. Перед подачей заявления следует ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов.

    • Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы. Выпускники прошлых лет должны подать заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определяемые органами управления образованием субъектов Российской Федерации.

    Заявления подаются обучающимися и выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

    • Обучающиеся и выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники-инвалиды и дети-инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Выпускники прошлых лет при подаче заявления должны предъявить оригиналы документов об образовании или их заверенные копии. Оригинал или копия иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

    • Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из своей образовательной организации, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году. Оригинал справки для обучающихся в иностранных образовательных организациях предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

    После 1 февраля заявление на участие в ЕГЭ принимается по решению государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.

    В 2024 году досрочный период ЕГЭ пройдет ориентировочно с 24 марта по 18 апреля, основной – с 26 мая по 2 июля.

    Расписание ЕГЭ 2024

    В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально, и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии. 

    Рособрнадзор утвердил даты проведения ЕГЭ в 2024 году:

    «Досрочный период пройдет с 22 марта по 22 апреля, в основной период — с 23 мая по 1 июля, в дополнительный период — с 4 по 23 сентября.

    Основной период начнется 23 мая с ЕГЭ по географии, литературе и химии.
    Остальные экзамены пройдут в следующие сроки:
    28 мая — русский язык;
    31 мая — математика;
    4 июня — обществознание;
    7 и 8 июня — информатика;
    10 июня — история и физика;
    13 июня — биология и письменный экзамен по иностранному языку;
    17 и 18 июня — устный экзамен по иностранному языку.

    Резервные дни предусмотрены в период с 20 июня по 1 июля».

    Основные сведения о ЕГЭ     

    Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием контрольных измерительных материалов (КИМ).

     Результаты ЕГЭ признаются образовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по соответствующим общеобразовательным предметам.

    Особенности ЕГЭ:

    • единые правила проведения
    • единое расписание
    • использование заданий стандартизированной формы (КИМ)
    • использование специальных бланков для оформления ответов на задания
    • проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам)

    На территории Российской Федерации ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

    За пределами территории Российской Федерации ЕГЭ проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных учреждений, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего (полного) общего образования.

    Чем разрешается пользоваться на ЕГЭ:

    • Математика - линейка;
    • Физика - линейка, непрограммируемый калькулятор;
    • Химия - непрограммируемый калькулятор;
    • География - линейка, транспортир, непрограммируемый калькулятор.

    Ответственность выпускников:

    В соответствии с приказом  Рособрнадзора от 25.08.2011 № 1897 (зарегистрирован Минюстом России 30.12.2011, регистрационный № 22833) установлена административная ответственность для участников ЕГЭ, разместивших КИМ в сети Интернет, по ст. 13.14 (разглашение информации ограниченного доступа) и 19.30 (нарушение установленного порядка проведения государственной (итоговой) аттестации) КоАП, а полученные ими результаты будут отменяться без предоставления права пересдачи.

    Сроки и места подачи заявлений на сдачу ГИА, места регистрации на сдачу ЕГЭ

    Для участия в ЕГЭ в 2024 году необходимо до 1 февраля (включительно) подать заявление с указанием выбранных учебных предметов.
    Выпускники текущего года подают заявления в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой они осваивали образовательные программы среднего общего образования.
    Выпускники прошлых лет подают заявления в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определяемые органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования.

    Место регистрации для участников ГИА: Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 17 г.Новотроицка Оренбургской области".

    Адрес: г.Новотроицк, ул. Пушкина, 60 тел.7(353)767-8016

    Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций

    Сроки, места и порядок информирования о результатах ЕГЭ

    График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 в 2024 году

    Уважаемые участники ЕГЭ!
    Для получения официальных результатов ЕГЭ следует обращаться в свою школу или в региональный орган управления образованием, в котором Вы регистрировались на ЕГЭ. Дополнительно Вы можете ознакомиться с предварительными результатами ЕГЭ в специальном сервисе.
     Официальные сайты по вопросам ЕГЭ Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/

     Итоговое сочинение (изложение) (fipi.ru)

    Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов.  

    Место регистрации – общеобразовательная организация.

    Место регистрации для выпускников прошлых лет - Управление образования администрации МО г. Новотроицк Оренбургской области

    по адресу: 462359, г.Новотроицк, ул. Советская,80.

    Регистрация на итоговое сочинение (изложение) заканчивается за 2 недели до начала проведения экзамена. 

    Порядок подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении)

    Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающиеся XI (XII) классов подают заявления  и согласия на обработку персональных данных  в образовательные организации, в которых обучающиеся  осваивают образовательные программы среднего общего образования, а экстерны  –  в  образовательные организации по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не  позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

    Участники итогового сочинения (изложения) с ОВЗ при подаче заявления на  участие в итоговом сочинении (изложении) предъявляют копию рекомендаций  ПМПК, а  участники итогового сочинения (изложения)  –  дети-инвалиды и инвалиды  –  справку, подтверждающую инвалидность.

    Итоговое сочинение как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА) проводится для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования.

    Сочинение могут писать по собственному желанию для предоставления результатов в ВУЗы:

    выпускники прошлых лет;
    обучающиеся по образовательным программам СПО;
    лица, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;
    лица, допущенные к ГИА в предыдущие годы, но не прошедшие ГИА или получившие на ГИА неудовлетворительные результаты.

    Изложение вправе писать следующие категории лиц:

    • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды;
    • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
    • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

    Продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) – 3ч.55 мин. (для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов, инвалидов время увеличивается на 1ч.30 мин.)

    В 2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг.

    По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу.

    Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами.
    Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.


    На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы:
    1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения (уточнена)
    2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения (уточнены)
    3. Образец комплекта тем 2023/24 учебного года (обновлен)
    4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) (без изменений)

    Письмо Рособрнадзора № 04-303 от 21.09.2023 о направлении методических документов, рекомендуемых при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году:

    1. Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году
    2. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году
    3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году

    Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

    Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря (6 декабря) последнего года обучения (основная дата проведения итогового сочинения (изложения).
    Дополнительные сроки 07 февраля 2024 года и 10 апреля 2024 года.

    Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). В продолжительность написания итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников итогового сочинения (изложения), заполнение ими регистрационных полей бланков и др.).

    Во время проведения итогового сочинения (изложения) участникам итогового сочинения (изложения) запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари, пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). Участники итогового сочинения (изложения), нарушившие установленные требования, удаляются с итогового сочинения (изложения) членом комиссии по проведению итогового сочинения (изложения).

    Участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    Участники итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Обучающиеся и экстерны, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении) в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные даты, установленные Порядком.

    С результатами итогового сочинения (изложения) участники итогового сочинения (изложения) могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации для участия в итоговом сочинении (изложении). По решению ОИВ ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) может быть организовано в сети «Интернет» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

    Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно.

    Комплекты тем итогового сочинения за 15 минут до проведения итогового сочинения по местному времени размещаются на информационном портале topic.rustest.ru.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа +7 (353) 767-80-16,
    Ответственный: Татьяна Назиповна Сагадеева
    Адрес электронной почты: kazak230@yandex.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию г. Новотроицк +7 (3537) 62-03-26
    Ответственный: Колесникова Татьяна Алексеевна
    Адрес электронной почты: 56ouo06@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне  +7 (3532) 34-26-00
    Ответственный: Саблина Лариса Александровна
    Адрес электронной почты: minobr@mail.orb.ru

    В рамках подготовки к мониторингу качества подготовки обучающихся 9 классов по русскому языку в форме итогового собеседования на официальных сайтах ФГБУ «ФЦТ» и ФГБНУ «ФИПИ» размещена информация по подготовке, проведению и оцениванию полученных в ходе мониторинга материалов. Ознакомиться с данными материалами можно по следующим ссылкам: https://fipi.ru/itogovoye-sobesedovaniye

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023 г. № 232/551 (зарегистрирован Минюстом России 12.05.2023, регистрационный № 73292).

    Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и третий понедельник апреля.

    Информация о сроках и местах подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов

    Выбранные учебные предметы, форма (формы) ГИА указываются в заявлении, которое обучающийся подает в образовательную организацию до 1 марта текущего года.

    Заявление подается обучающимся лично на основании документа, удостоверяющего его личность, или родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

    Для участия в ГИА в форме ГВЭ обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Сроки и места подачи заявлений на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

    К государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в 2023 году допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Экстерны (экстерны - лица, зачисленные в организацию, осуществляющую образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации) допускаются к государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся IX классов подают заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в образовательную организацию по выбору экстерна.   Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку, то есть до 30 января 2022 года включительно.

          Сроки проведения итогового собеседование по русскому языку в 2023-2024 учебном году:

    14 февраля 2024 года – основной срок;

    13 марта 2024 г., 15 апреля 2024 года – дополнительные сроки. Повторно (в дополнительные сроки) допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку следующие обучающиеся, экстерны:

    - получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»);

    - не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    - не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет»

    Ознакомление с результатами итогового собеседования в местах подачи заявления.

    О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку в 2024 году

    С результатами итогового собеседования обучающиеся могут ознакомиться в образовательных организациях, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования и проходили процедуру итогового собеседования. Экстерны могут ознакомиться с результатами итогового собеседования  в образовательных организациях, в которых они проходили процедуру итогового собеседования. Факт ознакомления участников итогового собеседования с результатами итогового собеседования подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления. Результаты итогового собеседования будут известны не ранее, чем через пять календарных дней с даты его проведения.

    Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

    Итоговое собеседование
    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023 г. № 232/551 (зарегистрирован Минюстом России 12.05.2023, регистрационный № 73292).

    Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и третий понедельник апреля.

    Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

    Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по русскому языку в 2024 году (ПРОЕКТ)
    Критерии оценивания выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку в 2024 году (ПРОЕКТ)
    Спецификация итогового собеседования по русскому языку в 2024 году (ПРОЕКТ)

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана. 

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

    Наши медалисты

    Климов Станислав.

    Победитель городского конкурса "Лидер XXI века", 2022г.

    Победитель городского конкурса "Волонтер года- 2021" в номинации "Вокруг меня", 2021г.

    Диплом ФГБОУ "Международный детский центр "Артек"" за 1 место в конкурсе "Инструменталисты", 2023г.

    Сертификат участника курса информационно-медийного напрвления "Продвигай"большого добровольнического баркемпа, 2022г.

    Благодарственное письмо комитета по делам молодежи администрации МО г.Новотроицк, 2021г.

    Благодарственное письмо Оренбургской областной организации "Федерация детских организаций", 2021г.

    Грамота за помощь в организации и проведении региональной профильной смены "Школа инклюзивного добровольчества "Преодолевай"", 2020г.

    Призер муниципального этапа ВОШ по истории, 2021г.

    Призер муниципального этапа ООШ по истории, 2020г.

    Раут Жанна.
    10 класс

    Почетная грамота Оренбургской областной организации "Федерация детских организаций" "Лидер первичного отделения отделения РДШ", 2022г.

    Диплом  Оренбургской областной организации "Федерация детских организаций" за III место в региональном этапе XXIII международного фестиваля "Детство без границ", 2021г.

    Грамота участника городского конкурса "Лидер XXI века " в номинации "Лидер-организатор", 2021г.

    Благодарственное письмо комитета по делам молодежи администрации МО г.Новотроицк, 2021г.

    Благодарственное письмо Оренбургской областной организации "Федерация детских организаций", 2021г.

    Диплом призера III степени во Всероссийских массовых соревнованиях по спортивному ориентированию "Спортивный азимут", 2021г.,

    Почетная грамота за 1 место в Новогоднем конкурсе детского творчества "Новогодняя фантазия", 2020г.

    Грамота за помощь в организации и проведении региональной профильной смены "Школа инклюзивного добровольчества "Преодолевай"", 2020г.

    Працкевич Михаил.

    Сертификат Оренбургской областной организации "Федерация детских организаций" о подготовке в рамке профильной смены личностного развития "Создавай", 2023г.

    Благодарственное письмо комитета по делам молодежи администрации МО г.Новотроицк за личный вклад в развитие добровольнического (волонтерского) движения на территории МО г.Новотроицк, 2022г.

    Благодарственное письмо комитета по делам молодежи администрации МО г.Новотроицк за личный вклад в развитие добровольнического (волонтерского) движения на территории МО г.Новотроицк, 2021г.

    Бармин Данила.

    Благодарственное письмо комитета по делам молодежи администрации МО г.Новотроицк за личный вклад в развитие добровольнического (волонтерского) движения на территории МО г.Новотроицк, 2022г.

    Благодарственное письмо комитета по делам молодежи администрации МО г.Новотроицк за личный вклад в развитие добровольнического (волонтерского) движения на территории МО г.Новотроицк, 2021г.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie