Сведения об организации отдыха детей и их оздоровление

Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
ЛДП «Зеленая планета» МАОУ "Петровская ООШ" работает в 2 смены с 01.06.2025 по 14.07.2025
Как отправить ребенка в летний лагерь
- Пишется заявление родителями, чтобы ребёнка зачислили в летний лагерь дневного пребывания, который организуется в школе.
Сроки приема заявлений:
с 26.05.2025 по 31.05.2025
Смены летнего лагеря
- 1 смена - с 01.06.2025 по 21.06.2025
- 2 смена - с 24.06.2025 по 14.07.2025
Количество дней 21 день.
Количество детей 15 чел
Льготные категории граждан
- дети-сироты;
- дети под опекой;
- дети-инвалиды;
- дети из малообеспеченных семей.
Режим дня
9.00-9.15 | Приём детей |
9.30-9.45 | Утренняя зарядка |
9.45-10.00 | Отрядное дело |
10.00-10.20 | Завтрак |
10.20-12.00 | Обще лагерное мероприятие |
12.00-13.00 | Подвижные игры |
13.00-13.30 | Обед |
13.30-14.00 | Работа по плану отрядов |
14.00-15.00 | Уход детей домой |
Открыт на базе МАОУ "Петровская ООШ".Школа введена в эксплуатацию в 1993 году. Капитального ремонта не было.
Дети находятся в лагере с 8.30 до 14.30
Платные услуги в МАОУ "Петровская ООШ" не оказываются.
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления:
Перечень документов для зачисления
Перечень одежды,обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в МАОУ "Петровская ООШ":
Перечень одежды,обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка
ЛДП "Зеленая планета" на базе МАОУ "Петровская ООШ" функционирует с 1986 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в кабинете информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
